Благодаря возможностям платформы компании могут не только экономить ресурсы на поиск молодых кадров, но и повышать эффективность этой работы: формировать НR-бренд, оптимизировать время и средства на коммуникацию со школами, молодёжью, центрами занятости населения, находить соискателей на заключение целевого договора на обучение, продвигать профориентационные продукты и мероприятия.
Успешными примерами взаимодействия платформы с работодателями является сотрудничество с ПАО «КАМАЗ», ООО «Ульяновский автомобильный завод», ПАО «МТС», торговой сетью «Пятёрочка», ООО «ТД «Балтийский берег», авиационной компанией «Рубин», АО «Улан-Удэнский авиационный завод», АО «Ремдизель» (Оборонные решения), ООО «ЭкоНива», группой «ФосАгро» и другими. Сегодня к проекту присоединились уже более 768 работодателей.
С целью повышения квалификации сотрудников компаний по привлечению молодых кадров ежегодно командой проекта «РгоfStories» организуется Всероссийский форум работодателей по вопросам профориентации молодёжи при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты России, Федерального агентства по делам молодёжи и Национального агентства развития квалификаций. Регистрация на форум доступна по ссылке: https://forum.profstories.ru/.
Для того чтобы присоединиться к «РгоfStories», необходимо заполнить анкету на сайте profstories.ru.
Инструкция регистрации на платформе «РгоfStories» – https://disk.yandex.ru/i/xkwgXEG5MZt0bQ.