Главное меню

Уважаемые жители Курской области!
В целях предупреждения возможных террористических и экстремистских проявлений в регионе необходимо проявлять особую бдительность при обнаружении бесхозных предметов и выявлении подозрительных незнакомых лиц, незамедлительно информируя об этом правоохранительные органы.
Ваше сообщение может предотвратить теракт и спасти жизни многих людей.
Напоминаем «телефоны доверия» заинтересованных ведомств: УФСБ России по Курской области – 70-24-70; УМВД России по Курской области – 36-88-44;ГУ МЧС России по Курской области – 51-00-22, 112.

Сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти  то, что поможет сделать  процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся?

Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры, нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты, химия должна помочь ребятам в реальной жизни. Только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке. Как не просто учителю сегодня разобраться в выборе программы, учебника, методического пособия. Об этом состоялся разговор среди учителей химии школ района на заседании круглого стола по теме «Панорама инновационных идей. Диагностика затруднений по вопросам методики обучения химии».
Продолжением семинара стал открытый урок- практикум с элементами исследовательской работы в 10 классе МКОУ «Солнцевская СОШ» по теме «Глюкоза её строение и свойства», проведённый учителем химии Цыганковой А.И. (31 .01. 2019 года). Учащиеся работали над постановкой цели урока, обсуждали возможные варианты исследования строения, свойств глюкозы, определяли содержание её в овощах и фруктах. При выполнении заданий дети высказывали свои суждения, подтверждали или опровергали выдвигаемую гипотезу, делали выводы на основании полученных фактов. Благодаря анимации, звуковым и динамическим эффектам, учебный материал был изложен доступно и легко усвоен в ходе урока
Чтобы добиться высокого результата в обучении, а к этому стремится каждый учитель, необходимо научить детей мыслить, находить и решать проблемы, используя для этой цели знания из разных областей. При этом ведущими методами в химии остаются практические, лабораторные работы и демонстрационные опыты.
В. Лашина, руководитель РМО учителей химии.

Реализация майских указов Президента Российской Федерации